3D-художники тоже очень нужны, большой проект. Hard surface, реализм. Ты 3D-художник с опытом в геймдеве? Пойдем к нам делать полноценную игру под PC и консоли, без pay-to-win и казино! Проект в активной стадии разработки, есть издатель. Удаленка. Синглплеер с линейным сюжетом, мультиплеер. Платформы: PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Стилистика - реализм. Требования: - Навыки моделирования (high/low poly/UV/текстурирование) в редакторах 3D-графики - Отличное понимание форм и пропорций - Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов - Понимание процесса оптимизации и подготовки 3D-моделей для игровых движков, техническая грамотность - Наличие портфолио Желательно: - Опыт работы с real-time 3D-движками (Unigine / Unity / Unreal...) - Опыт работы с инструментами процедурной генерации контента - Навыки скульптинга Обязанности: - Создание реалистичных 3D-моделей предметов окружения (hard surface environment props) - Создание текстур - Импорт и сборка моделей в движке Unigine - Сборка окружения в движке Unigine Условия: - Работа в г. Томске или удалённо - Гибкий рабочий график (40 часов в неделю) - Доброжелательная творческая атмосфера - Трудоустройство по ТК РФ, 100% белая зарплата - Доплата до оклада в период временной нетрудоспособности сотрудника Про нашу студию: Мы создали стратегическую игру Oil Rush, которая вышла на 5 платформах (Windows, Linux, Mac, Android, iOS). Наш 3D-движок используют более 250 компаний по всему миру, аудитория наших GPU бенчмарков (включая популярные Heaven, Valley и Superposition) - более 40 миллионов пользователей. Компания активно развивается и растет уже 17 лет. Присылайте свое портфолио на vacancy@unigine.com, тема "3D-художник".

Теги других блогов: вакансия 3D-художник Unigine